МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с УИОП"
Лен. обл., г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 28
  • Общее собрание работников

    Целью создания Общего собрания работников школы является коллегиальное рассмотрение основных вопросов жизнедеятельности трудового коллектива.

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям. Главными  коллегиальными органами управления в МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с УИОП" являются: Родительский советПедагогический совет, Попечительский совет, Управляющий совет, Общее собрание работников школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

     Основные задачи:

    1. реализация права на самостоятельность в решении вопросов, способствующих оптимальной организации жизнедеятельности трудового коллектива;
    2. содействие развитию инициативы работников школы;
    3. реализация коллегиальных, демократических форм управления и воплощение в жизнь государственно-общественных принципов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    вносит предложения Учредителю об изменении и дополнении Устава Школы;

    рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Школы;

    разрабатывает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка;

    выдвигает представителей работников школыдля участия в Комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создаѐтся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора;

    осуществляет контроль выполнения коллективного договора;

    заслушивает отчет директора Школы о выполнении коллективного договора;

    избирает представителей работников в Комиссию по трудовым спорам.

    Определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам;

    избирает представителей в Управляющий совет от трудового коллектива;

    согласовывает локальные нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения и иные, непосредственно связанные с ними отношения;

    организует работу комиссии, регулирующей исполнение коллективного договора по:

    • охране труда и соблюдению техники безопасности;
    • разрешение вопросов социальной защиты;
    • контролю исполнения трудовых договоров работниками Школы;
    • разрешению трудовых споров.

    подготавливает и заслушивает отчеты комиссии, в частности, о работе по коллективному договору;

    рассматривает перспективные планы развития Школы; 

    взаимодействует с другими органами самоуправления Школы по вопросам организации основной деятельности;

    обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Школы;

    вносит предложения в договор о взаимоотношениях между Учредителем и Школой;

    заслушивает отчеты о работе директора, заместителей, председателя Совета педагогов и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы;

    знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Школы и заслушивает администрацию о выполнении- мероприятий по устранению недостатков в работе;

    при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников, решения Родительского комитета и Родительского собрания Школы;

    в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Школы, его самоуправляемости;

    выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;

    вносит предложения Учредителю по улучшению финансовохозяйственной деятельности Школы.

    Решения коллегиальных органов являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    Взаимодействие с Советом родителей школы.

    Предмет взаимодействия:
    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной  работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    Предмет взаимодействия:
    1. стратегия развития школы;
    2. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    3. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    4. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    5. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    6. награждение и поощрение работников школы;
    7. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    8. годовой календарный учебный график.

    Взаимодействие УС с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:
    1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    2. согласование режима работы школы;
    3. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    4. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    5. подготовка отчета о самообследовании ОО.

    Взаимодействие УС с общественностью:

    1. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    2. решение социальных проблем местного сообщества;
    3. привлечение внебюджетных средств;
    4. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    5. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    6. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Липский Игорь Брониславович.
    Заместитель директора по УВР
    Биология, География
    Киселева Ирина Анатольевна.
    Заместитель директора по УВР
    Литературное чтение, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Природоведение, Русский язык, Труд, Чистописание
    Шаляпин Егор Николаевич.
    Заместитель директора по безопасности
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности, Право, Правоведение, Экономика
    Юрко Татьяна Болеславовна.
    Заместитель директора по УВР
    Литературное чтение, Русский язык
    Пусенкова Людмила Семёновна.
    Учитель биологии и экологии
    Биология, Естествознание, Природоведение, Экология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике